Выбрать готовый проект
Проект дома до 100 м2
Проект дома до 150 м2
Проект дома до 200 м2
Проект дома до 300 м2
Мансардный этаж
Цокольный этаж
Наличие гаража



  • Полезная информация о строительстве дома
    Как оформить заказ дома через интернет
    Ремонт дома и отделка
    Благоустройство и озеленение участка

    торговый центр п.Таврово

    торговый центр перспективный вид

    ночной вид, торговый центр п

    Проект выполнен по индивидуальному заказу 2015 г.

    Торговые центры – перспективы и новые веяния в условиях кризиса

    Бизнес в сфере коммерческой недвижимости обязывает их владельцев считаться с клиентами, арендаторами и вкладчиками инвестиций. Смена поведения клиентов и партнёров повлекла за собой ряд изменений в деятельности предпринимателей. Активность покупателей в 2015 году снизилась, но это не означает, что торговля не наберет новые обороты в будущем.

    Статистика сегодня

    До сегодняшнего дня как ТЦ, так и ТРЦ по спросу потребителей и популярности так и продолжали бить всевозможные рекорды. По проверенным данным специалистов сферы рыночных отношений уровень посещаемости торговых центров в мегаполисах составляет примерно 785 человек на 1 кв.км, а для периферийных ТЦ — 650 человек на 1 кв.км. При этом ещё год назад посещаемость данных заведений составляла чуть больше тысячи человек на 1 кв.км.

    Некоторое снижение уровня активности среди потребителей наглядно показано в статистике. Если следовать ей, то примерно каждый 7-ый потерял потенциального покупателя. Ситуация с резкими скачками курса национальной и зарубежной валюты никак не улучшили сложившуюся ситуацию.

    В первом квартале прошлого года объём товарооборота поднялся почти на 10%. С начала этого года розничный товарооборот упал больше чем на 10%. Алексей Дорошенко — директор поставщиков торговых сетей в России, в связи с этой тенденцией спрогнозировал уменьшение чистой прибыли  на 10-15% всех торговых компаний страны.

    Также рядом наблюдений и статистик было установлено, что покупателям стало удобнее пользоваться услугами тех торговых сетей, которые расположены вблизи и не требуют затрат на дорогу ради осуществления одной маленькой покупки.

    Тенденции развития ТЦ в ближайшем будущем

    Дмитрий Шость — руководитель по продажам жилого комплекса Park Stone, заявил, что начиная с этого года большим спросом начнут пользоваться небольшие ТЦ, находящиеся в спальных районах города.

    В погоне за новыми тенденциями предусмотрительные бизнесмены закрепили за своим бизнесом выгодные места в спальных районах города.  В 2014 с рынка начали массово исчезать такие крупные компании, как «Mineli», » River Island», «Lee Cooper», «Esprit» и другие. Анна Чуботина — руководитель отдела торговой площади компании «JLL» обоснованно считает, что сейчас из-за падения покупательской способности клиентов закрываются брендовые магазины, а выдержавшие критическую ситуацию площадь своих торговых точек стараются свести к минимуму.

    Ретейлеры, основываясь на шатком положении курса валют и экономической ситуации в стране, стараются максимально снизить расходы на закупку товаров и арендную плату площади.

    Операционный директор компании «Zeebra» Георгий Данелли подметил, что в таком критическом положении стоит идти друг другу на уступки и делать бизнес сообща. Основываясь на том, что расходы на аренду площади не должны превышать одной десятой части от фактического товарооборота арендатора.

    Вновь вывев на рынок России и ЦФО английскую сеть «Peacocks» Шалдырван планирует начать сотрудничать лишь с теми торговыми центрами, которые готовы принять экономическую концепцию его компании. Арендаторы же в свою очередь начнут завоевать партнёров выгодными демпинговыми ставками с маркетинго-информационным сопровождением.

    

    Push 2 Check